Гарантийный срок и техническое обслуживание после монтажа – одно и то же? | Свитеп Запорожье
металлопластиковые окна Rehau в Запорожье, пластиковые окна, окна ПВХ, деревянные окна, Свитеп
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЗАМЕР
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Заказать звонок

Гарантийный срок и техническое обслуживание после монтажа – одно и то же?

В период повышенного сезона и загруженности производителей окон и металлопластиковых конструкций, все чаще и чаще поднимается вопрос о гарантийном сроке и сервисном (техническом) обслуживании. В данной статье мы разберемся, что такое гарантийный срок или обязательства, а так же техническое или сервисное обслуживание. Едины ли эти понятия и что подразумевают под собой?

Гарантийный срок

Гарантийный срок (гарантийные обязательства) – это срок, в течение которого предприятие, которое является производителем конструкций, гарантирует качественную и надежную работу всех механизмов и составляющих конструкции при надлежащей эксплуатации. Любое предприятие должно предоставлять гарантийные сроки, которые четко оговариваются в договоре.

При оформлении договора не стесняйтесь задавать вопрос о сроках гарантии. В некоторых сомнительных фирмах может быть разный срок гарантии на отдельные комплектующие конструкции. Помните, чем больше срок гарантии, тем надежнее и качественней изделие Вы приобретаете. Обуславливается это тем, что производитель не боится брать на себя обязательства по замене и ремонту конструкции, так как уверен в качестве продаваемого материала. Для добросовестных производителей и качественных конструкций этот срок обычно составляет 10 лет. Чего не скажешь о фирмах, которые дают гарантию на изделие всего лишь 3 года. Напомним, что гарантийный срок включает в себя такие случаи как:

- искривление, пожелтение, растрескивание профильной системы;

- запотевание, образование пыли и паутины, трещин внутри стеклопакета или изменение цвета;

- вздутие подоконников, слущивание краски с дополнительной комплектации (козырьки, отливы, нащельники);

- заводской дефект фурнитуры (полностью перестают работать механизмы, отвечающие за работу поворотно-откидной створки).

Техническое (сервисное) обслуживание

Все остальные случаи поломок, неисправностей возникших в процессе эксплуатации конструкции, считаются не гарантийным случаем. Это является поводом для вызова мастера по настройке, обслуживанию и ремонту изделия. В различных компаниях стоимость этой услуги отличается. Однако, существует и такое определение как срок технического обслуживания после монтажа. Солидные компании могут позволить определить более долгие сроки данной услуги, обуславливая это качеством продукции и профессионализмом персонала. После стечения конкретной даты с момента монтажа, регулировка, обслуживание и ремонт будет производиться согласно расценкам предприятия.

Для того, чтобы окна прослужили долго и качественно, мы рекомендуем ежегодно вызывать мастера для профилактического технического обслуживания (регулировка, наладка, смазывание элементов фурнитуры). Однако не стоит забывать, что на полноценную и долговечную работу металлопластиковой конструкции и всех ее элементов прямым образом влияет уход за окном, его эксплуатация ежедневно и бережное отношение к деталям. Все необходимые рекомендации по работе с фурнитурой наша компания описывает и предлагает в техническом паспорте к заказанным изделиям.

 
Хотите купить окна от завода-изготовителя?

Отправьте заявку прямо сейчас

Менеджеры компании Свитеп свяжутся с Вами в ближайшие время!